Один из мировых лидеров бьюти-индустрии пересмотрит стандарты продвижения товаров.
Международный производитель косметики и пищевой продукции Unilever объявил об отказе от слова «нормальный» на упаковках линеек продуктов для красоты, включая такие бренды как Axe, Dove и Sunsilk. Изменения в рекламной политике пройдут в рамках новой стратегии Positive Beauty, говорится в сообщении на сайте компании.
В организации уточнили, что Unilever меняет отношение к принятым нормам красоты и расширяет это понятие, положив конец дискриминации. Представители торговой марки привели результаты исследования, в ходе которого опросили 10 тыс. человек из девяти стран мира.
Более половины (56%) респондентов заявили, что индустрия красоты и личной гигиены способна заставить людей чувствовать себя не соответствующими действующим стандартам. Кроме того, 74% опрошенных пожелали, чтобы бьюти-бренды помогали людям чувствовать себя лучше, а не просто хорошо выглядеть. Согласно данным производителя, за отказ от слова «нормальный» в рекламе косметики и товаров для здоровья выступили 70% участников исследования.
В конце января концерн Unilever объявил о кампании по борьбе с бедностью по всему миру. В рамках проекта промышленный гигант обязал своих поставщиков повысить зарплату сотрудникам до уровня прожиточного минимума к 2030 году.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков