Как изменились привычки из-за COVID-19: мы перестали покупать туфли на шпильке, но полюбили семечки

Исследования показывают, что люди стали меньше следить за собой, а за домом — больше.

За время пандемии продажи туфель на шпильке в США и странах Европы упали более чем на 40%. Огромные убытки также терпят производители солнцезащитных кремов, пишет BBC.

Продажи обуви упали на 30%, продажи одежды и украшений — на 20%. Также люди стали меньше покупать новой мебели — на 25%. Зато резко выросли продажи овощей, молочных продуктов и даже мяса — на 10%. Хотя вегетарианцев и веганов в мире за последний год стало больше. Этот показатель скорее говорит о том, что люди просто стали больше есть. И пить — продажи алкогольных напитков по всему миру выросли от 40 до 70%.

Россияне на фоне пандемии «подсели» на чипсы и семечки — 22 и 31% соответственно. Но начали экономить на дезодорантах и зубных щетках.

Аналитики также зафиксировали аномальный спрос на чистящие средства для дома — 33%. А рост продаж посудомоечных машин составил 40%. Они стали самой популярной бытовой техникой 2020 года в США и Европе. Количество онлайн-заказов выросло с 9% до 60%.

При этом в странах Евросоюза поставлен экологический рекорд по потреблению солнечной и ветроэнергии. Эксперты отмечают, что пандемия — это отличный шанс перейти на возобновляемые источники энергии, и второго шанса может и не быть.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что пандемия обрушила рынок губной помады, но увеличила продажи туши для ресниц из-за масок.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей