Пандемия обрушила рынок губной помады, но увеличила продажи туши для ресниц

Аналитики из маркетинговой компании выяснили, что из-за постоянного ношения масок по всему миру упали продажи губных помад. В то же время продажи теней для век, туши и щипцов для завивки ресниц, наоборот, выросли.

Из-за пандемии COVID-19 поведение потребителей косметики во всем мире резко изменилось, сообщил Business Insider. К такому выводу пришли специалисты из международного агентства маркетинговых исследований Kantar. По их мнению, первой жертвой коронавируса стала губная помада, так как покупательницы бросили все силы на наведение красоты «выше маски».

Как сообщают исследователи, в апреле продажи помад, блесков и других средств для губ на Amazon упали на 15% — несмотря на то, что цены были снижены более чем на четверть (28%). В то же время с апреля по июнь продажи теней для глаз выросли на 204%. Из других компаний сообщили, что у них стали в 3-5 раз чаще покупать тушь и щипцы для завивки ресниц.

В связи с этим на YouTube и TikTok стало появляться все больше видео с руководством по нанесению макияжа в условиях пандемии, они сопровождаются хештегом #MaskMakeup. Последняя инструкция набрала 53 млн просмотров.

Также во время вынужденного карантина люди ищут способы избавиться от «маскне» — прыщей, спровоцированных ношением маски (по аналогии с «акне». — Plus-one.ru) и скупают средства ухода за кожей: отбеливающие кремы, сыворотки с витамином С и антибактериальные лосьоны.

Ранее Plus-one.ru разбирался, почему косметика, произведенная самим брендом, оказывается экологичней той, которую везут издалека или выпускают при помощи подрядчиков.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Наталья Крапивина