22.01.2021 09:15

Клиентов сервиса доставки «Яндекса» будут блокировать за неуважительное отношение к курьерам

Это решение было принято после того, как блогер бросила в курьера содержимое пепельницы.

Клиентов сервисов «Яндекс.Еда» и «Лавка» будут блокировать за неуважительное отношение к курьерам. Это решение было принято после инцидента с участием блогера под ником Instasamka. Она бросила в курьера содержимое пепельницы.

«Мы детально изучаем любые конфликтные ситуации, стараясь оградить от неадекватного поведения как клиентов, так и курьеров: все люди заслуживают уважительного отношения», — говорится в сообщении сервиса доставки «Яндекса».

Кроме того, компания планирует оплачивать курьерам юридические консультации. Также в этих сервисах может появиться пользовательский рейтинг по аналогии с «Яндекс Go».

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что сервис «Яндекс.Еда» начал принимать на работу курьеров с нарушением слуха. Для этого была разработана совместная программа со Всероссийским обществом глухих. Слабослышащие также будут доставлять товары из «Яндекс.Лавки» и собирать заказы на складах.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей