Самыми успешными продавцами оказались те, у кого есть бороды — исследование

Клиенты считают их наиболее компетентными и надежными, утверждают американские ученые.

Бородатые продавцы успешнее, чем просто усатые или бритые. Клиенты считают их наиболее компетентными и надежными, как показало исследование ученых из Университета Сан-Эдвард в Техасе.

Причем это правило работает для представителей любой расы или этнической принадлежности, и даже для внешне непривлекательных продавцов. Кроме того, наличие бороды влияет и на успешность онлайн-магазинов — если на сайте есть фотография бородатого консультанта, то продажи растут.

«Наши исследования показывают, что ваши продажи вырастут, если вы отрастите бороду. Если вы работаете в сфере услуг, то с бородой ваш доход также вырастет. Даже ваш профиль на LinkedIn станет более популярным», — передает Fast Company слова соавтора исследования Сары Миттал, доцента кафедры маркетинга Университета Сан-Эдвард.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о мужчинах, которые сбрили бороды ради врачей. Таким образом, акция «Борода для врача» собрала 1,6 млн руб. Деньги были направлены на закупку средств индивидуальной защиты медикам, которые ежедневно жертвуют своим здоровьем, спасая людей от коронавируса.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей