Пандемия выявила главное слабое место российского бизнеса — отсутствие эмпатии к клиенту

От организаций теперь ждут как прямой поддержки различных слоев населения, так и более эмпатичных маркетинговых компаний.

В следующем году бизнесу придется пересматривать правила для сотрудников и учиться эмпатии. К таким выводам пришли эксперты Acсenture, проанализировав вызванные пандемией изменения в обществе, пишет РБК.

Авторы ежегодных исследований технологических трендов Fjord Trends прогнозируют появление множества новых моделей взаимоотношений внутри компаний. Теперь сотрудники на удаленке практически «живут в офисе», и компании отказываются от жестких дресс-кодов, так как пиджак и галстук могут выглядеть комично, если за спиной сотрудника — кухня, а во время серьезного разговора слышны крики детей и лай собак.

Также в Accenture уверены, что организациям следует «привнести больше приятных эмоций и неожиданных идей через экран», потому что люди сейчас проводят гораздо больше времени, взаимодействуя с миром через телефоны и компьютеры.

Кроме того, клиентам теперь стало небезразлично, что представляют собой бренды и как они выражают свои ценности. Авторы исследования отмечают, что пандемия пролила свет на многие проблемы — от доступа к здравоохранению до общего социального равенства. От организаций теперь ждут как прямой поддержки различных слоев населения, так и более эмпатичных маркетинговых компаний.

Так, McDonald’s в своей рекламе начал рассказывать, как правильно мыть руки, многие косметические бренды быстро наладили выпуск санитайзеров, а L’Oréal распространял их бесплатно среди жителей района, где находится его производство.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что в Google и Unilever испугались выгорания сотрудников и ввели дополнительные выходные. Исследования показывают, что значительная часть офисных работников выполняют из дома еще больший объем работы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей