United Airlines инвестирует в крупнейший проект США по захвату и хранению углерода

В компании считают, что захват и хранение углерода (CCS) — ключ к решению проблемы парниковых выбросов. Инвестиции в крупнейший в Америке CCS-проект помогут перевозчику перейти на «зеленую» энергию к 2050 году, считают в United.

Авиакомпания United Airlines обязалась инвестировать больше $1 млн в первый крупный проект по захвату и хранению углерода в США. Ранее авиаперевозчики боролись с климатическим кризисом, выплачивая компенсации за свои парниковые выбросы. В United отметили, что к 2050 году планируют полностью перейти на «зеленую» энергию. United Airlines — второй по пассажиропотоку авиаперевозчик США.

iPointFive — это проект по захвату и хранению углерода, в котором участвуют компании Occidental Petroleum Corp и Rusheen Capital Management. Главная цель проекта — построить первый в США объект, который сможет захватывать из атмосферы 1 млн тонн диоксида углерода (CO2) в год. Такое сокращение атмосферного углерода равноценно высадке 40 млн деревьев, но занимает в 3 тыс. раз меньше площади, сообщили в United. Агентство Reuters сообщают, что в United отказались раскрыть размер инвестированной в проект суммы, но подтвердили, что он превышает $1 млн. Occidental Petroleum недавно стала первой крупной нефтяной компанией США, которая намерена достичь углеродной нейтральности по всей цепи своих поставок.

Скотт Кирби, глава United Airlines, считает захват и хранение углерода «реальным и долговременным решением» проблемы парниковых выбросов. Эксперты Всемирного экономического форума отмечают, что борьба с климатическим кризисом должна включать такие технологии как захват и хранение углерода. На данный момент такие проекты как iPointFive находятся чаще всего еще на стадии разработки.

С авиаперевозками связана около 2% от общего объема мировых парниковых выбросов. Долговременные перспективы авиаиндустрии также связаны с отказом от ископаемого топлива и переходом на экологичные альтернативы. Однако такое топливо еще не разработано — инженеры в Airbus считают, что появление альтернативного авиатоплива следуют ожидать в ближайшие 15 лет.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Никита Пономаренко