Россияне сэкономили в этом году на зимнем гардеробе из-за удаленки

Потребители значительно сократили покупки сезонной одежды, включая офисные пиджаки.

Россияне решили не обновлять в этом году зимний гардероб, пишут «Известия». Потребители значительно сократили покупки сезонной одежды, включая офисные пиджаки, в связи с удаленной работой из-за пандемии, говорится в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Исследователи сравнили траты россиян на зимнюю одежду и обувь за ноябрь 2020-го и аналогичный период прошлого года. Выяснилось, что объем продаж снизился на 12%, а в денежном выражении — на 8%. Самыми востребованными оказались пуховики и зимние ботинки. При этом в онлайн-сегменте продажи выросли в два раза по сравнению с прошлым годом.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что пандемия обрушила рынок губной помады, но увеличила продажи туши для ресниц и теней для век. Покупательницы бросили все силы на наведение красоты «выше маски». Также люди вынуждены скупать средства для ухода за кожей, чтобы избавиться от «маскне» — прыщей, спровоцированных ношением маски (по аналогии с «акне»).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей