Пандемия поменяла планы россиян — в этом году вызывать домой волшебного Деда собираются в два раза меньше людей, чем в прошлом. Чтобы поздравить детей, каждый пятый сам готов надеть халат и нацепить бороду.
Коронавирус в России сократил спрос на вызов Деда Мороза почти в два раза. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование экспертов сервиса «Авито Услуги».
Если в прошлом году поздравление Деда Мороза на дому заказали 32% россиян, то сейчас это планируют сделать только 18%. В 20% семей собираются нарядить в халат и бороду кого-то из родственников, а больше половины респондентов просто положат подарки под елку.
В то же время, если сравнивать с 2019-м, в стране на 80% вырос спрос на виртуальные поздравления, в четыре раза увеличилось количество подобных предложений на рынке. В среднем онлайн-поздравление стоит 1 тыс. руб.
По данным аналитиков, 38% семей равнодушны к таким способам поздравления. Больше всего среди них молодых родителей 25-34 лет.
Напомню, что в конце ноября столичный мэр Сергей Собянин сказал, что из-за сложной ситуации с коронавирусом «Новый год мы, скорее всего, будем встречать как семейный праздник — в малом домашнем кругу». Своим указом он продлил действие ограничительных мер до 15 января.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Борисова