В ритейле должно быть не менее 50% товаров с подтвержденными экохарактеристиками — эксперты

25 ноября состоялся международный онлайн-семинар «Экомаркировки: инструмент для решения задач ритейла и покупателей».

На прошлой неделе ритейлеры и эксперты из сферы экосертификации и охраны природы обсудили, как с помощью экомаркировок магазины могут одновременно укреплять свою конкурентоспособность и двигать общество к 12-й цели ООН по устойчивому потреблению и производству. Больше половины участников встречи — это магазины и производственные компании.

По мнению экспертов, устойчивость товаров, соответствующих экостандартам, гарантируется экомаркировками. В свою очередь, для того, чтобы устойчивость стала конкурентным преимуществом в ритейле, важно проводить просветительские кампании для персонала, поставщиков и покупателей.

Также ритейлу и производителям важно регулярно оценивать, что нужно потребителю, и предлагать альтернативы в соответствии с трендами на устойчивость, справедливую торговлю и благополучие животных.

Для развития ответственного ассортимента магазинам рекомендуется составить перечень надежных экомаркировок, обучить персонал из отделов закупок, маркетинга и коммуникаций, поставить KPI по закупкам экотоваров, использовать СТМ для формирования экоассортимента по привлекательной цене и обеспечить обязательную программу маркетинга таких товаров.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Дарья Бекетова