Правильный выбор: «Яндекс.Маркет» начал помечать экологичные товары

Сервис «Яндекс.Маркет» поможет выбрать экологичные товары, а для этого пометит их специальными бейджами. Метки «Экомаркировка», «Сохранение ресурсов» и «Органическая продукция» появились уже на 16 тыс. карточек.

Сервис «Яндекс.Маркет» первым в России начал отмечать специальными бейджами товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. Чтобы покупатель смог разобраться в продукции, было введено три вида бейджей. Это «Экомаркировка» — к ней относятся товары с экосертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC, «Сохранение ресурсов» — товары с повышенным классом энергоэффективности и «Органическая продукция» — товары категории «Красота» из натуральных и органических материалов.

Эту идею «Яндекс.Маркету» помогли осуществить эксперты Экологического союза и Лесного попечительского совета (FSC) России. Сейчас эко-бейджи получили более 16 тысяч карточек — это товары для красоты, электроника, бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта. Чтобы облегчить поиск экопродукции, в сервисе предусмотрены фильтры.

По мнению Юлии Грачевой, директора Экологического союза и руководителя центрального органа системы экологической сертификации «Листок жизни», выбор товаров с помощью экомаркировки для России является знаковым проектом, так как экологическая грамотность человека «способна развернуть рынок в сторону зеленой экономики».

Ранее Plus-one.ru рассказывал о других сервисах поисковой системы рунета «Яндекс» — «Яндекс.Здоровье» и «Яндекс.Карты». В них появилась возможность бронировать лекарства. Новая опция позволяет сравнить цены в разных аптеках, выбрать препарат и положить в корзину, но забрать его нужно будет самостоятельно.

Автор

Наталья Борисова