Компания собирается довести ежегодный план продаж до $1,2 млрд. Это часть новой стратегии, которая должна сократить влияние брендов Unilever на окружающую среду, а заодно помочь людям перейти на более здоровое питание.
Британо-нидерландский гигант по производству потребительских товаров Unilever объявил о новых амбициозных планах — резко увеличить производство растительных заменителей мясных и молочных продуктов. В ближайшие пять-семь лет компания планирует довести уровень продаж до €1 млрд (около $1,2 млрд) в год.
Концерн представил Future Foods — новую стратегию устойчивого развития, которая поможет людям перейти на более экологичное и здоровое питание, а также снизит воздействие на окружающую среду.
Unilever обещает, что теперь покупателям будет предоставлен более широкий выбор веганских блюд, и они будут «более доступными, недорогими и аппетитными». Концерн собирается активно продвигать веганские мясные продукты компании The Vegetarian Butcher, которую он купил в 2018 году и с тех пор расширил бренд более чем на 30 стран, а также мороженое Magnum, йогурт Ben & Jerry и майонез Hellmann.
Новый масштабный план Unilever также включает сокращение пищевых отходов к 2025 году в два раза. Кроме того, компания будет продолжать снижать количество калорий, соли и сахара во всех своих продуктах.
В сентябре Plus-one.ru рассказал о других обязательствах Unilever. Компания хочет убедиться в экологичном происхождении сырья для своей продукции, поэтому решила контролировать состояние ферм и плантаций своих поставщиков из космоса, с помощью геолокации и спутниковых снимков.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина