С помощью геолокации и спутниковых снимков компания проконтролирует состояние ферм и плантаций своих поставщиков. Unilever хочет убедиться, что производит свое мороженое и дезодоранты из экологически чистого сырья и это не ведет к обезлесению.
Крупнейший в мире производитель продуктов и товаров Unilever с помощью данных геолокации и спутниковых снимков отследит путь урожая от фермерских полей и плантаций до своих перерабатывающих заводов. Об этом сообщил CNBC.
Путь сырья поможет проследить разработчик программного обеспечения Orbital Insight, который объединит спутниковые снимки обезлесенных участков и путь грузовиков с продукцией. По словам руководителя цепочки поставок Марка Энгеля, компании важно убедиться, что для ее мороженого, печенья, шампуней, дезодорантов и других товаров используется устойчивая и экологически чистая продукция и для этого не приходится вырубать леса.
Ранее Unilever стало известно, что добыча пальмового масла привела к вырубке лесов в некоторых районах. Если в 2018 году компания полагалась на информацию третьих лиц — о том, каким образом выращиваются культуры — то теперь она берет проверку в свои руки. Unilever пообещала, что к 2023 году она «добьется создания цепочки поставок без вырубки лесов».
В июне 2020 года британско-нидерландский концерн взял на себя новые обязательства. В ближайшие 10 лет Unilever планирует направить на снижение углеродного следа, помощь фермерам, борьбу с дефицитом воды и обезлесением в общей сложности €1 млрд ( примерно $1,16 млрд).
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина