«Черной пятницей» во время пандемии интересуются не больше 9% россиян

Это на треть меньше, чем в прошлом году.

Традиционной распродажей «черная пятница», которая проходит в последние выходные ноября (26 — 28 ноября), в этом году интересуются только 9% россиян. И они намерены потратить намного меньше денег, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ».

При этом 60% россиян уверены, что «черная пятница» — это обман, только 18% респондентов верят в реальное снижение цены, как показал опрос SuperJob. Также снизился планируемый бюджет на распродажи — на 8%, с 15 тыс. руб. в 2019 году до 13,8 тыс. руб.

Спрос россиян вырос на одежду — с 21% в 2019 году до 26%, а вот на смартфоны наоборот упал — с 20% до 15%. Крупные ритейлеры ожидают увеличения спроса на игровые консоли и аксессуары к ним на фоне пандемии.

Всего в 2019 году россияне потратили на распродаже «черная пятница» 22,3 млрд руб. Тогда за последнюю неделю ноября россияне сделали на 48% заказов больше, чем в конце октября. По данным исследования «Яндекс.Маркета» и GfK Rus, 32% россиян хоть раз делали покупки во время этой распродажи.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, оптимизм представителей российского частного бизнеса резко снизился и достиг минимального значения с кризисного 2009 года. Согласно результатам исследования, большинство компаний намерены повысить отпускные цены, чтобы компенсировать потенциально высокие расходы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей