Singapore Airlines переоборудовала самолеты под рестораны. Билеты по $500 раскупили за полчаса

Чтобы во время пандемии сохранить клиентов, сингапурская авиакомпания придумывает новые идеи. Ради этого два ее самолета на несколько дней превратятся в рестораны с изысканной кухней.

Сингапурская авиакомпания Singapore Airlines, потерявшая за первый квартал 99,5% пассажиров, придумала, как удержаться от разорения во время пандемии. Об этом сообщает Fast Company. Пока границы закрыты и эксплуатируются всего 32 самолета из 220-ти, авиаперевозчик переоборудовал два Airbus A380 под рестораны.

Они припаркованы в международном аэропорту Чанги и будут «работать» ресторанами четыре дня — 24, 25, 31 октября и 1 ноября. Всего в салоне A380 471 место, но чтобы сохранить социальную дистанцию, для посетителей оборудовали половину.

Обед в люксе стоит $474, бизнес-классе — $236, в эконом — $39. Алкогольные и безалкогольные напитки входят в стоимость, все билеты были распроданы за 30 минут.

Как сообщает издание, недавно Singapore Airlines отчиталась о рекордных убытках — за второй квартал она потеряла $827 млн. Известно, что компания планирует сократить 20% сотрудников.

В мае о сокращении объявили две другие крупные авиакомпании — EasyJet и American Airlines. В сентябре аналитики из Naveo Consultancy подсчитали, что из всего мирового пассажирского аэрофлота выполняют рейсы только 60%. Остальные самолеты стоят в ангарах из-за упавшего спроса. В таких условиях компании все чаще продают их на запчасти вместо того, чтобы ждать возвращения авиаперелетов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина