Покупателям кроссовок покажут, какой углеродный след оставляет их обувь

Это поможет покупателям стать более ответственными потребителями, а также повысит экологическую конкуренцию в индустрии моды.

Производители кроссовок начали маркировать свой углеродный след как калории на шоколаде. По мнению основателей стартапа Allbirds, это поможет покупателям стать более ответственными потребителями, а также повысит экологическую конкуренцию в индустрии моды. Основатели стартапа надеются, что другие компании последуют их примеру: начнут указывать на упаковке, сколько при производстве каждого ботинка было сделано выбросов парниковых газов, и постараются минимизировать свой углеродный след.

«Решив обнародовать наш углеродный след, мы признаем, что другой бренд может опубликовать более экологичную статистику своего производства. Но это все равно будет победой, потому что мы не только заставим моду говорить о выбросах парниковых газов, но и создадим конкуренцию. И это отличный способ уменьшить углеродный след нашей отрасли», — передает слова директора компании по устойчивому развитию Ханы Кадзимура издание CNBC. По ее мнению, изменение климата и выбросы углекислого газа — это трудные для понимания темы, поэтому маркировать кроссовки нужно так же, как писать на шоколаде, сколько тот содержит калорий. По оценкам McKinsey, в 2018 году на долю индустрии моды пришлось 4% от общего количества выбросов парниковых газов.

Изначально основатели стартапа просто хотели сделать обувь без логотипов. Они выпустили кроссовки с шерстяным верхом, и вскоре те полюбились руководителям Кремниевой долины. А затем производители заменили пластик для подошв на материал SweetFoam, который делается из сахарного тростника в Бразилии, минимизировав таким образом свой углеродный след.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что компания Adidas совместно с американским дизайнером Шоном Уотерспуном создали веганские кроссовки. Новая экологичная модель не содержит деталей животного происхождения — кроссовки сделаны из переработанного полиэстера и пробки. В компании заявили, что выпуск такой обуви — часть их миссии по уменьшению количества пластиковых отходов на всей Земле.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей