Дизайн ресторана адаптирован под новые потребительские привычки, появившиеся во время пандемии. Например, он позволяет подъехать и получить заказ, не выходя из машины.
Компания Burger King проанализировала, как изменились привычки покупателей под влиянием COVID-19 и представила «ресторан завтрашнего дня». Об этом сообщил Forbes.
Новые здания будут на 60% меньше, а большую часть площади в них отведут для обслуживания заказов навынос. Прежде всего рестораны нового формата предполагают большую зону для въезда. Она позволит автомобилистам подъехать вплотную и получить еду, не выходя из машины. Также в Burger King предусмотрели шкафчики для самовывоза, а на обочине для клиентов ресторана будут выделены специальные парковочные места.
Кухня в «ресторане будущего» будет прозрачной и расположится вверху — над проезжей частью.
Как сообщает издание, с марта 2020 года объем заказов на самовывоз в США увеличился более чем на 200%.
Ранее Plus-one.ru рассказал о необычной акции компании. Чтобы подчеркнуть натуральность своей еды, Burger King запустила рекламу плесневеющего воппера и показала, как он разлагается и плесневеет за 34 дня.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина