Burger King запустила рекламу плесневеющего воппера, чтобы подчеркнуть его натуральность

Сеть ресторанов Burger King решила полностью отказаться от консервантов и доказать, что ее еда полностью натуральная. Для этого она продемонстрировала, как воппер плесневеет и разлагается за 34 дня.

Сеть Burger King решила полностью отказаться от консервантов и искусственных ингредиентов и запустила на YouTube рекламу с главным своим продуктом — воппером. В ролике он плесневеет и разлагается за 34 дня. Его «естественная» красота — это шаг компании к более здоровым блюдам и более сознательному выбору продуктов, — сообщает Business Insider.

По мнению компании, этот рекламный ход должен доказать, что еда у них полностью натуральная. Как сказал Фернандо Мачадо, директор по маркетингу Restaurant Brands International, в Burger King прилагают все усилия, чтобы отказаться от «консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов по всему миру». В настоящее время компания добилась этого в большинстве европейских филиалов, а в США — только в некоторых. Перейти на полную натуральность во всех ресторанах США Burger King планирует уже к концу 2020 года.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, какие шаги для большей натуральности своих блюд предпринимает другая сеть ресторанов — McDonald’s. Она добивается сокращения количества антибиотиков в говядине, которая идет в бургеры.

Автор

Наталья Крапивина