Маркетологи компании решили, что лозунг не вписывается в современные реалии.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказалась от слогана «Пальчики оближешь», поскольку он кажется опасным на фоне пандемии. Но компания обещает вернуть лозунг, как только придет время.
«Мы оказались в ситуации, когда знаковый лозунг не совсем вписывается в нынешнюю действительность», — приводит слова главного маркетолога KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай The Guardian.
Слоган «Пальчики оближешь» KFC использовала на протяжении 64 лет. Однако только в марте 2020-го в британское Управление по стандартам рекламы пожаловались 150 человек. По их мнению, слоган «Пальчики оближешь» противоречит рекомендациям, как остановить распространение коронавирусной инфекции.
Plus-one.ru подготовил инструкцию, как снизить риск заболевания и распространения инфекции COVID-19. Один из советов — ни в коем случае не касаться рта немытыми руками.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Нина Шалфей