Американские ритейлеры запустили конкурс на самый экологичный пакет

Победители получат до $100 тыс.

Крупнейшие ритейлеры США — Target, Walmart и CVS — вложив в проект $15 млн, запустили конкурс для дизайнеров по созданию экологичной альтернативы одноразовым пластиковым пакетам. Более 100 миллиардов одноразовых пластиковых пакетов используются в США каждый год, и менее 10% из них перерабатываются.

«Мы хотим переосмыслить то, как лучше доставлять товары из магазина в пункт назначения. Как мы можем доставить еду домой без пакета? Можем ли мы использовать для этого технологии или искусственный интеллект?» — говорит управляющий директор Центра экономики замкнутого цикла в Closed Loop Кейт Дейли. Closed Loop — инвесткомпания, организовавшая конкурс.

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет до 10 сентября. Результаты будут объявлены 24 ноября, будут определены 10-12 победителей.

Автор

Дарья Бекетова