Лига «Ноль Отходов»: ответственных потребителей в России стало больше

Представители бизнеса и общественники обсудили новейшие способы сокращения пищевых отходов в России и закрепили свои цели в меморандуме о взаимопонимании.

В России состоялась первая онлайн-конференция Лиги ответственного потребления «Ноль Отходов», она прошла на площадке Skolkovo Glass Room. Неравнодушные представители крупных компаний-производителей, ритейла, НКО и ресторанного бизнеса объединились, чтобы найти новые подходы в решении глобальной проблемы пищевых отходов.

В Лигу «Ноль Отходов» вошли бизнес-школа СКОЛКОВО, Danone Россия, Bonduelle, Mars Wrigley, Магнит, X5 Retail Group, Сoca-Cola Россия, Дамате, Фрагария, а также представители таких волонтерских и благотворительных организаций, как Фонд продовольствия «Русь» и AIESEC. Это не конечный список — стать частью этого нового амбициозного проекта может каждый желающий.

На онлайн-конференции проблему разумного потребления и борьбу с пищевыми отходами рассмотрели с разных сторон: со стороны государства, бизнеса, личных и социальных инициатив. Компании поделились своими способами переработки органических отходов. В конце участники Лиги официально закрепили свои цели и отношения в меморандуме о взаимопонимании.

На сегодняшний день население планеты составляет 7,5 млрд человек, из них более 815 млн не доедают. При этом ежегодно в мире теряется или выбрасывается до трети всех производимых продуктов, это около 1,3 млрд тонн.

Ранее Plus-one.ru рассказал про инициативу депутатов Госдумы, которые предложили освободить от налогов тех производителей и розничные сети, которые отдают еду малоимущим. Заодно этот шаг уменьшил бы количество отходов на свалках. По подсчетам экспертов, если раздавать по 5 килограммов продуктов на человека в месяц, это может спасти от голода 18 млн россиян.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Наталья Крапивина