После встречи с главой корпорации Марком Цукербергом представители правозащитных организаций объявили о продлении бойкота Facebook, поскольку их условия выполнены не были.
В настоящее время уже почти 1 тыс. компаний согласились приостановить размещение рекламы в сервисах Facebook, поскольку там не принимаются достаточные меры для удаления сообщений расистского характера.
Американские правозащитные продолжат бойкот Facebook, инициированный из-за недостаточных действий корпорации по противодействию размещения контента расистского толка. Как сообщает пресс-служба организации Free Press, по итогам встречи с менеджерами Facebook, правозащитники посчитали, что руководство отказалось выполнять их требования.
Как сообщал ранее Plus-one.ru, в июне Facebook объявили рекламный бойкот множество компаний, среди которых Coca-Cola, Unilever, Hershey и другие. Акция, получившая название #StopHateForProfit (с англ. «остановим ненависть ради выгоды»), зародилась в правозащитных организациях США, обеспокоенных политикой корпорации в отношении пропаганды ненависти и насилия. В настоящее время к бойкоту присоединились уже более тысячи компаний и организаций.
Правозащитники требуют принятия таких мер, как регулярные проверки независимыми экспертами на предмет дискриминации и выявления фактов травли пользователей.
Один из руководителей Free Press Джессика Гонсалес заявила, что руководитель Facebook Марк Цукерберг и операционный директор компании Шерил Сэндберг попытались голословно успокоить инициаторов бойкота, игнорируя требования.
«Мы продолжим бойкот и призываем еще больше компаний к участию, пока Facebook не отнесется к нашим требованиям серьезно», — сказала Джессика Гонсалес.
Ранее Plus-one.ru сообщал, что Facebook из-за рекламного бойкота потерял $56 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Иван Лидский