В Vogue впервые появилась модель с синдромом Дауна

18-летняя Элли Голдстейн снялась для рекламной кампании люксового бренда Gucci.

Британская модель с синдромом Дауна Элли Голдстейн снялась для онлайн-версии журнала Vogue Italia в рекламе туши для ресниц Gucci Mascara L’Obscur. Прежде люди с особенностями развития не появлялись в модном издании, отмечает Русская служба Би-би-си. Ранее модель снималась в рекламном ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу среди женщин.

Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management, которое ориентировано на продвижение людей с особенностями развития и внешности. Например, в инстаграме агентства можно увидеть моделей с ограниченными физическими возможностями, бионическими протезами, альбиносов, людей с витилиго.

На инстаграм-странице Gucci пост с фотографией Элли Голдстейн стал самым популярным, собрав — более 800 тыс. В комментариях модель написала, что гордится фотосъемкой, хочет стать знаменитой и работать с новыми брендами.

Ранее Plus-one.ru сообщал, что американская журналистка, блогер и фитнес-тренер Дана Мерсер рассказала, какие уловки используют модели и рекламодатели, чтобы создать иллюзию идеального тела на фотографиях в инстаграме. «Я просто хочу вам напомнить, насколько этот онлайн-мир „отфильтрован“», — написала Мерсер.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Тамара Муллаходжаева