Данные 9 млн клиентов авиакомпании EasyJet были похищены хакерами

В ходе кибератаки хакеры получили данные об электронной почте, перелетах и кредитных картах некоторых пассажиров. Компания призывает клиентов с особой бдительностью относиться к электронным письмам в ближайшее время.

В авиакомпании EasyJet сообщили, что данные 9 млн клиентов были похищены в результате «кибератаки высокой сложности». В руки хакеров попали данные об электронной почте и перелетах пассажиров, а также данные кредитных карт 2 200 человек. Хакерам не удалось получить доступ к паспортным данным пассажиров, сообщили в компании.

Йохан Лундгрен, глава EasyJet, заявил, что в связи с коронавирусной пандемией участились случаи интернет-мошенничества. Он отметил, что пользователям EasyJet следует теперь с большей осторожностью относиться к письмам, которые приходят к ним по электронной почте.

В компании уже начали расследование данного инцидента. EasyJet планирует связаться со всеми клиентами, данные которых были похищены, до 26 мая.

Как сообщал Plus-one.ru, авиаиндустрия — одна из наиболее пострадавших от пандемии сфер экономики. Большая часть воздушного флота EasyJet прекратила перелеты в марте в связи с карантинными ограничениями. EasyJet стала одной из первых крупных компаний, которые обратились к британскому правительству за финансовой помощью в ходе пандемии.

Автор

Никита Пономаренко