Авиакомпании из-за карантина переоборудуют пассажирские самолеты в грузовые

В связи с сокращением числа пассажиров во многих авиакомпаниях начали убирать пассажирские сидения самолетов и заменять их сетками для грузов. В то время как спрос на перевозки пассажиров упал, потребность в грузоперевозках выросла, отмечают представители индустрии.

Обычно значительная часть коммерческих грузов перевозится вместе с багажом на пассажирских авиарейсах, однако из-за карантина две трети авиалайнеров перестали совершать вылеты, в итоге пострадали и грузовые перевозки. Как сообщает Reuters, сейчас авиакомпании пытаются переоборудовать пассажирские самолеты в грузовые , чтобы восполнить потерю своего главного источника дохода.

Компании Lufthansa Technik AG, Avianor, HAECO и Akka Technologies убирают кресла из салонов самолетов и заменяют их на сети для размещения грузов. В Lufthansa Technik отмечают, что уже 40 авиалиний выразили интерес в таком переоборудовании. В связи с растущими потребностями в медицинском оборудовании и других товарах первой необходимости запросы на грузовые перевозки растут. Однако в индустрии ожидают, что грядущая рецессия вскоре сократит такую потребность. Бьорн Ферм из компании Leeham считает, что самолеты с расширенным грузовым потенциалом можно будет использовать и после окончания кризиса.

Итальянские дизайнеры недавно представили другой способ переоборудовать самолеты после пандемии — защитить пассажиров от заражения инфекцией с помощью установки прозрачных барьеров между сидениями.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, как из-за падения числа пассажиров во время пандемии некоторые авиакомпании отправляли в рейс пустые пассажирские самолеты , чтобы не потерять квоты на места в аэропортах.

Автор

Никита Пономаренко