Месяц назад жители России начали постепенно переходить на удаленный режим работы в связи с карантинными мерами. "Яндекс" проанализировал, как изменились поисковые запросы пользователей при долговременном пребывании дома.
Исследование показало, что во второй половине марта участилось число запросов с уточнением "не выходя из дома", также люди стали массово интересоваться тем, как организовать рабочее место. Запросы со словами "доставка" или "чем заняться" тоже стали достаточно популярными.
"Как завязать галстук" и "схема метро" почти полностью сошли на нет. Зато увеличились запросы по книгам, видеоиграм и онлайн-концертам. Чемоданы и смартфоны больше особо никого не интересуют, а вот хлебопечи и велотренажеры стали нужны, как никогда прежде.
Упал спрос на сервисы, предполагающие какие-либо передвижения, а на Zoom и Steam возрос. Многие решили научиться рисовать, а также освоить новые спортивные техники.
Из необычных запросов, навеянных карантином: "виртуальный бар", "прокат собак", "подстричься самостоятельно" и, конечно же, "когда это все закончится".
Ранее Plus-one.ru рассказывал о потребительских расходах россиян в принудительной самоизоляции.
Автор
Дарья Бекетова