«Яндекс.Кар­ты» начали показывать «пробки» в супермарке­тах

«Яндекс.Карты» по аналогии в пробками на дорогах теперь показывают трафик людей в супермаркетах. Пока что в акции участвуют отделения «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» Москвы и Санкт-Петербурга, но скоро к ним обещали присоединиться банки.

«Яндекс. Карты» решили помочь россиянам в соблюдении социальной дистанции, сообщают «Ведомости». Чтобы покупатель мог оценить, сколько людей сейчас в магазине, компания по аналогии с подобным сервисом «Яндекс. Пробки» начала показывать трафик людей в супермаркете.

Для начала новую функцию запустили в веб-версии, но скоро она заработает в мобильном приложении и «Яндекс.Навигаторе». Данные о количестве покупателей компания получает в режиме онлайн от самих магазинов, которые используют системы контроля очереди.

Ранее Plus-one.ru рассказывал про предыдущее изобретение «Яндекса» — индекс самоизоляции россиян. Взяв за основу уровень городской активности в обычный день до коронавируса, разработчики установили 5-балльную шкалу и три уровня самоизоляции — красный, желтый и зеленый. Чем больше людей на улице, тем ниже балл.

Автор

Наталья Крапивина