В России продажи презервативов за неделю выросли на 30%

Продажи презервативов в России за неделю выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Если в прошлом году было продано около 500 тысяч упаковок, то в этом — около 600 тысяч. Кроме того, увеличились продажи антидепрессантов.

В России за одну неделю было продано презервативов на треть больше, чем годом ранее, сообщает РБК. Исследование провела аналитическая компания DSM Group. Она проанализировала розничные продажи за первые 11 недель 2020 года и сравнила с аналогичными данными 2019-го.

Год назад в течение одиннадцатой недели в России было продано 477 тыс. упаковок презервативов общей стоимостью 122 млн руб. В 2020-м за тот же период в стране реализовали 589 тыс. упаковок на сумму 161 млн руб. Рост продаж составил 31,8%.

Как сообщает издание, наибольшим успехом пользуются презервативы Reckitt Benckiser бренда Durex — их было продано на 709 млн руб. (46,75% от совокупного объема продаж). На втором и третьем местах разместились AVK Polypharm Inv. Co. Ltd бренда Contex и CPR бренда Sico. Этих изделий было продано на 635 млн руб. (41,91%) и 95 млн руб. (6,28%) соответственно.

Кроме этого, в России зафиксирован рост продажи антидепрессантов, который начался со второй половины февраля 2020 года. С 17-го числа прирост составил 6,8% к предыдущему году, с 23-го — уже 11,5%. Как считает директор по развитию медицинской компании RNC Pharma Николай Беспалов, к покупке антидепрессантов россиян могли подтолкнуть общий новостной фон и сложный зимний период.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании Национальных академий наук США, которое показало, что социальная изоляция связана с повышенным риском ранней смертности. Чтобы не чувствовать себя одинокими, эксперты рекомендуют использовать сообщения, телефон, а лучше всего — видеочаты. Такое общение дает максимальное ощущение присутствия и сохраняет психическое здоровье.

Автор

Наталья Крапивина