Unilever прекратит рекламировать детям мороженое и напитки из-за проблемы детского ожирения

Компания-гигант Unilever пообещала, что больше не будет рекламировать еду и напитки детям до 12 лет из-за распространения ожирения. В этих же целях одна порция их мороженого скоро будет содержать не больше 110 калорий.

Один из крупнейших производителей продуктов, нидерландская компания Unilever, прекратит рекламировать свою еду и напитки детям в возрасте до 12 лет. Это ее шаг в ответ на растущую по всему миру проблему детского ожирения, сообщает Reuters. Про свою новую маркетинговую стратегию компания рассказала в блоге.

Unilever озабочена тем, что «детское ожирение — одна из самых серьезных проблем здравоохранения XXI века». Поэтому компания поможет родителям сделать «осознанный выбор в отношении продуктов и напитков». Она больше не будет рекламировать мороженое и напитки в традиционных рекламных каналах — детям до 12 лет, в соцсетях — до 13-ти. Также, чтобы не привлекать внимания детей к «вредной» еде, компания не будет использовать в рекламе звезд и знаменитостей и сократит использование героев мультфильмов. Еще одно обещание компании — к концу 2020 года одна порция мороженого будет содержать не более 110 калорий и не более 12 г сахара.

Параллельно с Unilever швейцарский пищевой гигант Nestle почти на треть сокращает в своем шоколаде содержание сахара, рассказала служба BBC News. В этом компании помогла новая технология — она сделала сахар более пористым. В итоге шоколадные батончики Nestle стали более вкусными, но менее калорийными. Как уже заявили некоторые отраслевые эксперты, это «настоящий прорыв», который позволит Nestle «занять лидирующие позиции на растущем рынке продуктов с низким содержанием сахара».

Как ранее рассказывал +1, дети 4-15 лет из карманных денег почти половину (47%) тратят на жвачку, конфеты и другие сладости.

Автор

Наталья Борисова