Газета New York Times выйдет с рекламой в виде подарочной бумаги, чтобы сократить отходы в период праздников

К Рождеству в воскресном номере американской газеты New York Times на месте традиционного рекламного разворота появится вставка из оберточной бумаги. Такая инициатива должна сократить количество отходов неперерабатываемой подарочной упаковки в преддверии праздников.

Косметическая компания Love Beauty and Planet запустит рекламный материал в газете New York Times с призывами сократить количество отходов в период праздников. Реклама напечатана на развороте газеты — ее можно использовать как упаковочную бумагу для подарков.

На пестром развороте компания оставила сообщения: «Американцы выбрасывают на 25% больше мусора в новогодний период, чем в любое другое время. Дополнительные отходы составляют 25 млн тонн мусора, или около 1 млн тонн в неделю!», «Отдай планете немного любви, начав с подарков», «Маленькие проявления любви к планете могут оказать большое влияние» и др. Дизайн упаковки создала художница Лея Дункан.

Ранее +1 сообщал, что компания по сбору отходов Business Waste провела опрос о потребительских привычках британцев. 99% людей, которые покупают рождественские игрушки из одноразового пластика, выбрасывают их сразу же после использования. Компания призвала делать игрушки самостоятельно из бумаги, картона и салфеток.

Автор

Тамара Муллаходжаева