Американский журнал Forbes проанализировал данные исследования по выбросам CO2 от коммерческой авиации за 2018 год. Из него следует, что около четвертой части от общего объема CO2, который остается в воздухе от пассажирских авиаперевозок, приходится на рейсы из США.
Исследование опубликовал Международный совет по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation, ICCT). На втором месте в пятерке загрязнителей атмосферы — авиарейсы с вылетом из Китая, Гонконга и Макао. На них приходится 13% всех выбросов. Замыкает тройку лидеров Великобритания с 4%. Далее идут Япония с 3,1% и Германия с 3%.
В целом в 2018 году гражданская авиация обеспечила примерно 918 млн метрических тонн (1000 кг, прим. +1) углекислого газа. Это превышает общий годовой объем выбросов Канады и Соединенного Королевства, вместе взятых.
Ранее +1 сообщал, что NASA готовится к тестированию первого электрического самолета. В начале октября 2019 года он поступил в Летно-исследовательский центр имени Армстронга (Armstrong Flight Agency) в Калифорнии. Предполагается, что использование таких самолетов на 500% увеличит эффективность воздушных перевозок. Как считают специалисты, у них нулевые выбросы углерода и более тихое звучание.
Автор
Наталья Крапивина