В России появился ополаскиватель для рта во флаконе из переработанно­го пластика

На экологической секции Недели российского ритейла, которая с 3 по 8 июня проходит в Москве, компания по производству пищевых продуктов и бытовой химии Unilever представила ополаскиватель для полости рта «Лесной бальзам», флакон которого изготовлен из неимпортированного вторичного пластика. Новинку можно найти на полках магазинов с 1 июня. К началу 2020 года бренд «Лесной бальзам» планирует продавать более 20 наименований продукции во флаконах из вторсырья. Об этом сообщается в пресс-релизе Unilever.

Для производства флакона используется бывший в употреблении отсортированный пластик, который обработали, очистили и превратили в гранулы.

В компании отмечают, что эта инициатива — часть долгосрочной стратегии по переходу к 2025 году на использование упаковки, полностью пригодной для дальнейшей переработки, вторичного использования или компостирования и как минимум на 25% состоящей из вторсырья.

В России одним из немногих брендов косметики, выпускающих продукцию в упаковке из переработанных материалов, является кировская компания Mi&Ko. Их мыло и стиральный порошок упаковываются во вторичный картон, а жидкие продукты продаются в таре из темного медицинского стекла, которую можно сдать обратно в магазин для дальнейшего использования. В упаковке из пластика, выловленного из морей, рек, озер и океанов, можно приобрести уходовую косметику британской компании Ren.

Автор

Евгения Чернышёва