Unilever представила «Компас» устойчивого развития до 2030 года

Компания планирует восстанавливать окружающую среду и улучшать качество жизни людей

Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, представила новый план устойчивого развития и повышения качества жизни — «Компас». Он пришел на смену предыдущему, USLP, и ориентирован на период до 2030 года.

«Компас» включает в себя три приоритетных направления. Каждое из них, в свою очередь, делится на ряд обязательств. Направление «Улучшение здоровья планеты» включает в себя борьбу с изменением климата, защиту и восстановление окружающей среды и сокращение отходов. В частности, к 2030 году Unilever обязуется заменить в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, добываемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников.

Вторым направлением «Компаса» стало «Улучшение здоровья людей, повышение их уверенности в себе». Одна из его целей — обеспечение населения качественными продуктами питания. Так, к 2025–2027 годам компания обязуется увеличить ежегодный объем продаж растительных альтернатив мясным и молочным продуктам до €1 млрд.

«Внесение вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества» — третье направление плана. Unilever намерена способствовать построению равноправной и инклюзивной культуры, устраняя дискриминацию и предрассудки в рабочих практиках и процедурах как внутри компании, так и среди своих поставщиков и молодых специалистов.

«В основе нашей бизнес-модели, определяемой концепцией устойчивого развития, лежит наша ответственность перед всем мировым сообществом. Потребители доверяют нам, зная, что мы предоставляем им и их семьям безопасные и высококачественные продукты», — отметила президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина.

Подписывайтесь на канал +1 в Яндекс.Дзен.