Оказались настолько голодны, что готовы съесть обед вместе с упаковкой? В ресторанах сети KFC в Гонконге это только приветствуется. Там в меню появились позиции, упакованные в съедобную рисовую бумагу, сообщает интернет-издание The Dieline.
На упаковке, разработанной коммуникационным агентством Ogilvy & Mather, можно прочесть забавные надписи. Например: «Эта обертка — съедобная. Так что, если вы ее едите, вы тоже перерабатываете. В некотором смысле» (This Wrapper is edible. So if you eat it. You’re recycling. Sort of).
Так компания намерена хотя бы частично сократить количество генерируемых отходов. По данным South China Morning Post, именно KFC возглавляет список пищевых компаний — главных источников одноразового мусора в Гонконге, опередив McDonalds и Burger King. Один только острый комбо по цене HK$43 ($5,48) содержит 12 одноразовых предметов.
KFC не впервые экспериментирует со съедобной альтернативой одноразовой посуде. В 2015 году в ресторанах сети в Англии посетители могли купить кофе в стаканчике из печенья.
Бисквит покрыт слоем сахарной бумаги и жаропрочного белого шоколада. Последний сохраняет кофе горячим, а чашку хрустящей. Однако, не смотря на интерес покупателей, в массовое производство съедобные стаканчики KFC так и не запустил.
Автор
Варвара Селизарова