Ferrero на 50% сократит выбросы парниковых газов на своих предприятиях к 2030 году

Новые обязательства компании по сокращению углеродного следа рассчитывались относительно уровня 2018 года

К 2030 году Группа Ferrero, производитель сладких упакованных продуктов (бренды Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder, Raffaello и другие), обязалась уменьшить связанные с производством выбросы парниковых газов на 50% от уровня 2018 года. Климатические цели на следующий период и достигнутые результаты по сокращению воздействия на окружающую среду компания описала в новом отчете об устойчивом развитии.

Для сокращения углеродного следа Группа Ferrero разработала стратегию по уменьшению выбросов с заводов, складов и основных офисов, ориентированную на повышение энергоэффективности и переход на возобновляемые источники энергии. Согласно данным отчета об устойчивом развитии, в 2020 году компания закупила 100% электроэнергии из возобновляемых источников для своих предприятий в Европе. На глобальном уровне количество зеленой электроэнергии составляет 71,5%. Группа Ferrero также отметила, что по сравнению с 2019 годом снизила количество потребляемой воды на своих предприятиях и складах на 4,3%, а 10 ее заводов утилизируют 99% отходов.

В прошлом году, благодаря работе с поставщиками, Группе Ferrero удалось достичь ранее поставленной цели по закупке 100% какао-бобов и тростникового сахара, признанных экологично и этично произведенными в соответствии с международными стандартами. Еще одно достижение компании по состоянию на 2020 год — почти 83% упаковки товаров производителя пригодно для повторного использования, вторичной переработки или компостирования.

В отчете об устойчивом развитии компании отмечается, что пандемия коронавируса не вызвала серьезных сбоев в деятельности компании, однако оказала влияние на использование энергии, воды и утилизацию отходов. Кроме того, нарушились глобальные цепочки поставок, из-за чего особенно сильно пострадали мелкие фермеры. Поддержку здоровья и благосостояния поставщиков своего сырья в Группе Ferrero назвали одним из главных приоритетов.

Подписывайтесь на канал +1 в Яндекс.Дзен.

Партнерский материал