Чистая красота

Все больше косметических брендов, от международных гигантов до маленьких локальных марок, обращают внимание на экологичность своей продукции. Кто-то избавляется от лишней упаковки или делает ее из переработанных материалов, кто-то передает часть выручки на экологические инициативы. +1 рассказывает о брендах косметики, которые заботятся о природе.

Фото: facebook.com/Renskincare

Ren

В 2018 году британская компания Ren представила новые бутылки для своих продуктов. Они сделаны из выловленного из морей, рек, озер и океанов и собранного на пляжах, а затем переработанного пластика. Кроме того, компания отказалась от использования металлических помп-дозаторов в этих бутылках, благодаря чему тару будет проще переработать. Сейчас в такой упаковке продаются несколько продуктов из серии Atlantic Kelp And Magnesium — лосьон для тела и гель для душа. К 2021 году Ren планирует полностью перейти на упаковку из материалов, пригодных к переработке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Being #Clean is much more than what’s in our skincare; it’s protecting + respecting our planet. Our Atlantic Kelp and Magnesium Anti-Fatigue Body Wash bottle is made of 20% plastic that’s been reclaimed from our oceans + 80% recycled #plasticbottles. The bottle is fully #recyclable too! We’ve got more exciting news on our journey to #zerowaste by 2021 coming very soon—watch this space #WorldWaterDay #RENCleanSkincare #CleanToSkin #CleanToPlanet

Публикация от REN Clean Skincare (@renskincare)

Kiehl’s

В магазинах Kiehl’s не только принимают на переработку пустые баночки от продуктов марки, но и дарят за это подарки — миниатюры косметики, бальзам для губ и косметичку. По словам президента Kiehl’s Криса Сальгардо, с 2009-го по 2017 год в рамках программы собрали 3 млн бутылок.

Lush

Британский бренд натуральной косметики также принимает пустые баночки из-под своих средств на переработку. Кроме того, Lush использует минимум упаковки, а некоторые продукты продает вообще без нее. Например, компания разработала твердые аналоги гелей для душа — в них не используется мыльная основа, по составу и свойствам они максимально совпадают с жидкими гелями, но, в отличие от них, не нуждаются в пластиковой таре. В январе в Милане, Берлине и Манчестере компания открыла магазины, в которых вся продукция продается без упаковки.

L’Oreal

У французского косметического гиганта есть целый ряд экологических инициатив. К концу 2020 года компания планирует сократить экологический ущерб своих производств на 60% по сравнению с 2005 годом — уменьшить выбросы CO2, потребление воды и количество мусора от каждого конечного продукта. Концерн также поддерживает политику сохранения лесов. 100% бумажных вкладышей продукции L’Oreal и 99,9% картона для упаковки делают из материалов, прошедших экологическую сертификацию Лесного попечительского совета (Forest Stewardship council, FSC) или Программы одобрения лесных сертификационных схем (Programme for the Endorsement of Forest Certification, PEFC). 100% пальмового масла, используемого L’Oreal, соответствует стандартам RSPO — некоммерческой организации, контролирующей экологичность производства пальмового масла.

Origins

Американский бренд косметики обращает внимание не только на упаковку, но и на производство. Свою продукцию компания изготавливает с использованием возобновляемых источников энергии. Доставка товаров в магазины и покупателям осуществляется в ящиках из переработанного картона с минимумом раздаточных материалов и дополнительной упаковки. У Origins есть своя программа переработки: в магазины сети можно принести пустые банки, бутылки и тюбики любых косметических брендов. В 2009 году компания присоединилась к программе Global ReLeaf некоммерческой организации American Forests, занимающейся восстановлением лесов.

La mer

У компании, известной своим увлажняющим кремом с экстрактом водорослей, есть фонд защиты океана «Голубое сердце». La Mer поддерживает программы расширения морских заповедных зон на Азорских островах и устойчивого рыболовства в Восточно-Китайском море, а также проекты по восстановлению мангровых лесов в Гренаде. В 2017 году La Mer в партнерстве с организацией Project 0 представили арт-проект La Mer Wave Walk. Актриса Сиенна Миллер, серфингист Лейрд Гамильтон, модель и актриса Кара Делевинь и другие знаменитости создали скульптуры, символизирующие сердце океана, для благотворительного аукциона фонда «Голубое сердце».

L’Occitane

Полностью отказаться от косметики в пластиковой упаковки пока крайне сложно и для покупателей, и для производителей. Но некоторые бренды предлагают покупать так называемые «сменные блоки» для своих продуктов. Например, у L’Occitane есть шампуни, мыло, гели и масла в пакетах, содержимое которых можно перелить в пустую баночку из-под закончившегося продукта. Такая упаковка позволяет значительно сократить использование пластика — в некоторых случаях на 90%.

На вашей почте письмо со ссылкой для подтверждения подписки