Английские фермеры возмутились вегетарианской рекламой Tesco

Фермеры Великобритании и Уэльса возмутились вегетарианской рекламой Tesco. Профсоюз обвинил крупнейшую сеть супермаркетов в демонизации мяса.

Речь идет о рекламе Tesco вегетарианских колбасок. В ролике отец готовит обед для дочки, и девочка говорит, что больше не хочет есть животных, пишет The Independent. Тогда мужчина заявляет, что он любит свою дочку больше, чем мясо.

Национальный союз фермеров (NFU) посчитал, что этот ролик создал трудности не только британским фермерам. Он еще и ввел в заблуждение людей, которые предпочитают питаться здоровой пищей.

Фермеры подчеркнули, что «мясо... богато белком и является хорошим источником железа, цинка и необходимых витаминов». NFU посоветовало детям, в том числе, девочкам-подросткам, не прислушиваться к рекламе, а есть больше мяса.

В твиттере NFU написал, что гордится своими усилиями по снижению выбросов. «65% сельскохозяйственных угодий Великобритании пригодны только для выпаса скота, выращенного для производства вкусной еды. Британская говядина имеет выброс парниковых газов в 2,5 раза ниже, чем в остальном мире», — заявили в профсоюзе.

В последнее время в обществе растет осознание проблем, которые влечет за собой производство мяса. В начале октября 2019 года 60 ученых из 11 стран обратились к правительствам всего мира и призвали сократить употребление мяса и молока в школах и больницах. Как подчеркивает издание, выбросы от животноводства составляют 14,5% от всех выбросов парниковых газов. Это равнозначно выбросам автомобилей, поездов, кораблей и самолетов.

Автор

Наталья Борисова