Социальная ответственность медиабизнеса на передовой

Как компании создают ценности через экологию и эмпатию в обществе.

3 июля в Москве состоялась юбилейная 25-я церемония вручения национальной премии «Медиа — Менеджер России», ставшая важным событием для медиабизнеса страны. Награждение лауреатов прошло в ресторане «Белладжио» и собрало лидеров медиаиндустрии. В рамках мероприятия были определены победители в 19 основных номинациях, а также вручено гран-при.

В номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» премию получили Залунина Мария, руководитель направления КСО «Национальная Медиа Группа», Шахнес Татьяна, старший директор по PR и ESG проектам ООО «ЛГ Электроникс РУС», и Литовченко Вячеслав, генеральный директор «Совкомбанк Технологии», лидер проектов «Технологии Добра» и «Совкомбанк про добро». Победители оценивались по финансовой эффективности проектов, публичности номинанта и его персональной социальной ответственности.

Екатерина Коляда, сооснователь премии «Медиа-Менеджер России» и член Наблюдательного совета АКМР о расширении списка номинаций премии, связанных с ответственностью: — «Номинации, связанные с ответственностью, претерпели значительные изменения за последние годы. Появление патриотизма и культурного кода стало важной частью этой трансформации. В ответ на запрос общества медиакомпании начали активно продвигать проекты, которые отражают лучшие аспекты нашей страны и фокусируются на внутренних патриотических историях. Это связано с необходимостью показать, как медиа могут поддерживать и развивать позитивные инициативы, которые резонируют с аудиторией и способствуют формированию общественного сознания. Патриотизм для нас — это не просто традиционные символы, такие как матрешки или медведи, а глубокое понимание многообразия культурных кодов, существующих в разных регионах страны. Это поиск уникальных историй и традиций, которые действительно отражают жизнь людей и их ценности. Ответственность бизнеса в этом контексте заключается в том, чтобы не только использовать эти культурные коды для привлечения внимания, но и активно поддерживать их через создание качественного контента, который будет важен для общества.»

Татьяна Шахнес, старший директор по PR и ESG проектам ООО «ЛГ Электроникс РУС»: — «Устойчивая повестка всегда отвечала на возникающие риски. Важно помнить, что коммерциализация медиа не должна противоречить созданию качественного контента, наоборот, успешные истории могут стать основой для прибыльных проектов. В нашей компании приоритетным направлением остается донорство. С 2009 года LG является первым официальным партнером среди бизнес-сообщества по корпоративной социальной ответственности в сфере донорства, сотрудничая с Министерством здравоохранения, ФМБА и Национальной службой крови. Мы продолжаем расширять нашу повестку, особенно в условиях, когда многие западные компании ушли из страны. Например, мы запустили образовательный марафон для молодежи, объединившись с ведущими университетами и школами. В этом году мы пригласили настоящих героев страны — Романа Костомарова и его супругу — на 117-й день донора, что стало особым событием для молодежи и наших партнеров. Премия „Медиа-Менеджер России“ играет важную роль в нашей индустрии, отмечая достижения и профессионализм топ-менеджеров СМИ и PR-индустрии. Я уверена, что она будет продолжать развиваться и акцентировать внимание на новых трендах в области социальной ответственности и устойчивого развития, что поможет формировать более ответственный медиабизнес».

Премия «Медиа-Менеджер России» была учреждена в 2000 году Издательским домом «МедиаБизнес». Премию присуждают топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм, новации в управлении и неординарный подход в менеджменте кроме этого премия подчеркивает важность социальной ответственности и устойчивого развития в современных реалиях.