100% пластиковой упаковки станут пригодны к переработке
Конференция стала частью цикла мероприятий Недели устойчивого развития-2020 национальной сети Глобального договора ООН, где приняло участие более 150 партнёров Unilever: представителей государственного сектора, бизнеса, научного сообщества, СМИ, некоммерческих организаций, клиентов и поставщиков компании.
Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси
По итогам сегодняшней конференции мы смело можем сказать, что за минувшие 10 лет из операционной компании, на 2/3 сосредоточенной на производстве пищевой продукции, чая и мороженого мы превратились в федеральное системообразующее предприятие, ориентированное на выпуск косметической продукции и бытовой химии. Более чем в 4 раза выросла роль «брендов со смыслом» в нашем локальном портфеле. Эти бренды, помимо повышения качества жизни своих покупателей, претендуют ещё и на улучшение благополучия общества и планеты в целом ©.
Компания поделилась своими новыми обязательствами в повестке устойчивого развития, принятыми до 2039 года. Среди них ключевым является решение брендов Unilever инвестировать в общей сложности 1 млрд евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение последующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер в этом направлении.
Обещания компании на 2025 год:
100% пластиковой упаковки продукции Unilever будут пригодны к переработке и вторичному использованию
Упаковка продукции Unilever будет включать минимум 25% переработанного пластика
В упаковке станет на 100 000 тонн пластика меньше в целом и на 50% меньше первичного пластика
Запущенный в 2010 году План устойчивого развития и повышения качества жизни является программой устойчивого роста Unilever. План помогает обеспечивать прибыльный рост брендов компании, снижать издержки и внедрять инновационные решения.