«Одноразовый» на пике

Самое популярное слово года указывает на экологические проблемы

Британский словарь Collins назвал самое популярное слово 2018 года. Им стало прилагательное single-use («одноразовый»). За последние пять лет СМИ стали использовать это слово в четыре раза чаще в связи с освещением вопросов загрязнения природы.

Эксперты объясняют: люди стали слишком часто пользоваться одноразовыми предметами, например, соломинками для напитков, столовыми приборами, салфетками, стаканчиками и другими изделиями из бумаги и пластика. Это создает настоящую экологическую катастрофу.

Другими претендентами на слово года были floss (модный танец победителя в игре Fortnite), gammon (мужчина-консерватор), MeToo (движение против домогательств), plogging, vegan и другие.

Проблемой отходов озадачены не только государства, но и крупный бизнес. Например, корпорация McDonald’s заявила об инициативе убрать из оборота соломинки для напитков, а сеть кофеен Starbucks стала сокращать объемы пластиковых отходов — в июле 2018 года компания разработала дизайн крышки для стаканчиков из перерабатываемого полипропилена.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Анастасия Петренко