В начале июля компания представила дизайн крышки из перерабатываемого полипропилена, заявила об отказе от пластиковых соломинок и активно предоставляет скидки посетителям со своими стаканами.
Холодный кофе уже подают в новых полипропиленовых стаканах в городах США и Канады. Еще у посетителей есть возможность попросить соломинку из натуральных материалов. По словам компании, в 28000 заведениях Starbucks использование пластиковых трубочек сократится на 1 миллиард за один год.
Экологическая кампания по борьбе с пластиковыми соломинками #stopsucking набирает обороты. Запрет на их использование введен в Сиэтле. А к 2020 году сеть кофеен Starbucks планирует полностью отказаться от одноразовых трубочек. О решении исключить их из оборота объявили и другие гастрономические сети: JD Wetherspoon, Burger King, Costa Coffee и McDonald`s.
«Решение Starbucks по поэтапному отказу от одноразовых соломинок является отличным примером того, как компании могут предотвратить попадание пластика в океан», — сказал Николас Маллос, директор программы Trash Free Seas.
Starbucks больше трех лет поддерживает всемирную акцию «My cup, please», предоставляя скидку посетителям со своей кружкой. Если прийти в одну из российских кофеен с любимой чашкой, можно получить скидку — 10 рублей.
А в Великобритании с 26 июля кофейня вводит денежный сбор в качестве меры по сокращению пластиковых отходов. Сумма небольшая — £0,05 (чуть больше четырех рублей, по состоянию на июль 2018 года) с каждой порции кофе, проданной в одноразовом стакане. Собранные средства пойдут на поддержку инновационных кампаний по снижению загрязнения окружающей среды и на строительство перерабатывающих предприятий.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Анастасия Килундина