В рамках Года экологии в России компания Henkel решила еще раз напомнить о важности защиты окружающей среды. И провела опрос среди российских потребителей с целью выяснить, какими знаниями и принципами они руководствуются в стирке и организации быта: экономят ли ресурсы, какие средства предпочитают и как оценивают собственный экологический след. Результаты исследования, в котором приняли участие более 1100 потребителей, были представлены в рамках мероприятия Henkel Sustainability Academy — дискуссионной площадки, организованной экспертами Henkel для обсуждения трендов в области устойчивого развития.
Сегодня компания делится с читателями +1 этими данными, а также любопытными фактами и рекомендациями по экологичным способам cтирки и мытья посуды.
Henkel на протяжении многих десятилетий развивается в области устойчивого развития. Вот лишь некоторые яркие даты из многолетней работы в этом направлении:
1959 — Henkel регулярно проверяет экологическое качество чистящих и бытовых средств.
1986 — Под брендом Persil специалистами Henkel разработано первое в мире бесфосфатное средство.
1992 — Henkel вошла в десятку первых в мире компаний, опубликовавших экологический отчет.
2004 — Henkel выпускает на европейском рынке концентрированные средства.
2008 — Henkel начинает производить бесфосфатные средства для стирки в России.
Апрель 2016 — Henkel прекратила использование фосфатов в продуктах для мытья посуды на европейском рынке за девять месяцев до вступления в силу официального запрета на их использование в Европе (в январе 2017 г).
Август 2017 — Henkel запустила в России производство бесфосфатных средств для мытья посуды Somat.