Развитие смарт-городов — шанс для молодых инноваторов

Энергомашиностроительная компания Schneider Electric («Шнайдер Электрик») объявила о старте международного кейс-чемпионата для студентов Go Green in the City 2018. Его цель — поиск инновационных решений, направленных на то, чтобы сделать города нашей планеты более «интеллектуальными» и энергоэффективными.

Экология 4 мин на чтение Добавить в закладки
Фото: solartribune.com

Конкурс проходит уже восемь лет подряд. Он открыт для студентов со всего мира, изучающих инженерные и бизнес-дисциплины. В этом году от участников ждут проекты в пяти категориях: устойчивое развитие и инклюзивность, «на пределе возможностей» (смелые, прорывные идеи по любой из тем), цифровая экономика, «умная» цепочка поставок и кибербезопасность. Первые две категории существуют уже давно, а последние три — новые: они призваны сфокусировать внимание на цифровых технологиях и безграничности инноваций.

Обязательное условие конкурса — одним из авторов заявки должна быть девушка

Как принять участие

Набираются команды из двух человек. Соавторы проекта должны учиться в одном или разных вузах одного государства, на специалитете, в бакалавриате или в магистратуре. Одним из авторов заявки должна быть девушка. Гражданство или статус постоянного жителя страны, где находится вуз, не являются обязательными условиями. Необходимо владение английским языком. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте конкурса. Дедлайн — 1 июня 2018 года. Команда создает свой проект и готовит его видео-презентацию. В разных регионах полуфиналисты будут определяться в различные сроки.

Главный приз и специальные награды

Первый этап отбора пройдут 100 команд. Они получат в наставники эксперта Schneider Electric и смогут под его руководством «отшлифовать» проект перед вторым этапом. Усовершенствованные бизнес-кейсы команды представят летом на семи полуфиналах, которые пройдут в Европе, Северной Америке, Китае, Индии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

В финал пройдут 10 команд. Он состоится в ноябре в Атланте, штат Джорджия, США. Главный приз конкурса — работа в Schneider Electric после путешествия в две страны, где находятся представительства компании. Для победителей из России и СНГ организуют дополнительный этап в июле, который позволит выиграть поездку в парижское отделение Schneider Electric.

Победители проходящей в рамках конкурса викторины получат награду Go Green Champs Award и смогут выйти на получасовую сессию по Skype с победителем прошлого года. Специальной наградой, Women in Business Award, отметят одну из команд-полуфиналистов с женским составом. Она автоматически получит место в финале и выиграет денежный приз в $1000. Награду Social Star Award присудят команде, которая получит больше всего голосов в соцсетях. Денежный приз составит $500 на человека.

58% участников конкурса 2017 года — это девушки

В прошлом году в соревновании принимали участие 20 тысяч студентов из 3 тысяч университетов 180 стран мира. Компания стремится разбить стереотип о том, что техническая сфера — удел мужчин. 58% участников прошлого конкурса — девушки.

«У нас в Schneider Electric свое амбициозное видение того, как решить энергетический парадокс нашей планеты. Конкурс Go Green in the City был задуман как специальная платформа, позволяющая молодым инноваторам стать частью этого видения. Мы помогаем студентам развивать их яркие идеи для создания новых устойчивых решений и завоевывать положение в нашей отрасли. Для нас это прекрасный способ ускорить позитивные изменения в мире», — говорит Оливье Блюм, директор по персоналу Schneider Electric.

Компания уделяет большое внимание социокультурному разнообразию. За вклад в продвижение гендерного равенства генеральный директор Жан-Паскаль Трикуар получил награду ООН.

О Schneider Electric и ее миссии

Компания имеет более 180 лет опыта. По всему миру в ней работает 160 тысяч сотрудников. Schneider Electric активно разрабатывает образовательные программы, в том числе и для своего персонала всех уровней. Обучение на платформе онлайн-университета Energy University  прошли 400 тысяч человек.

Глобальная миссия Schneider Electric — обеспечить нашу планету «чистой» и безопасной энергией. К разработанным компанией программам Access to Energy подключено 2,4 млн домохозяйств. Обучение в сфере энергетических технологий прошли 70 тысяч человек. Schneider Electric по всему миру принадлежит 20 тысяч действующих или поданных на регистрацию патентов. 5% прибыли идет на финансирование научных исследований и разработок.

Автор: Елена Матвеева
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter