Мобильное приложение ИКЕА научит вести экологичный образ жизни

В компании считают, что большинство людей знают об изменении климата, но остаются равнодушными к этой опасности

Производитель товаров для дома, компания ИКЕА запустит мобильное приложение «ИКЕА: Хорошие привычки», содержащее информацию о простых действиях, которые они могут предпринимать в повседневной жизни, чтобы заботиться об окружающей среде и противодействовать изменению климата. С помощью программы можно также узнать о созданных с учетом принципов экологической ответственности товарах и продуктах питания. Об этом +1 сообщили в компании ИКЕА.

Приложение позволяет регистрировать свои экологически ответственные действия, такие как передача бытовых отходов на утилизацию, покупка товаров в секонд-хенде, экономия воды и электричества, cокращение пищевых отходов, и делиться своими успехами с друзьями. Чтобы пользоваться программой, совершать покупки не обязательно.

В мае 2019 года в России начнутся соревнования в рамках кампании «Лучший мир начинается с дома» с использованием приложения «ИКЕА: Хорошие привычки». Выполняя ограниченные по времени задания и зарабатывая очки в приложении при регистрации своих экологически ответственных действий, участники будут соревноваться между собой и выигрывать призы — это могут быть, например, подарочные карты ИКЕА на определенную сумму. Для сотрудников и для клиентов компании задания конкурса различаются; длятся они по 10 дней. Цель мероприятия — пропаганда экологически ответственного образа жизни и формирование соответствующих бытовых привычек.

Присоединиться к соревнованиям можно, создав учетную запись в приложении и выбрав для себя задание. Cреди конкурсантов, набравших определенную сумму очков, разыгрываются призы. На следующем этапе конкурса участники получают доступ к розыгрышу приза уже для своего территориального рынка (например, Россия, ЕС, США). Если общая цель конкурса для рынка будет достигнута, все его участники получат призы.

Первая проблема, которую, по мнению компании, может решить приложение, состоит в том, что большинство людей знает об изменении климата, но остается равнодушным к этой опасности. Вторым препятствием на пути к более «чистому» будущему является заблуждение, что действия отдельных людей не имеют значения, потому что преимущества позитивных действий часто остаются незаметными. Третья проблема заключается в неосведомленности людей о наличии более экологичных решений для повседневной жизни.

Группа Ingka (владеет и управляет магазинами ИКЕА) поставила цель на глобальном уровне — стать углеродно-нейтральной к 2030 году. С 2009 года она инвестировала €1,7 млрд в возобновляемую энергетику.

Автор

Людмила Брус