22.08.2019
3 минуты на чтение

В Москве пройдет конференция об управлении клиентскими сообществами

Участникам расскажут о влиянии комьюнити-менеджмента на достижение бизнес-целей

Фото: compot.me

13-14 и 16 сентября в Москве пройдет II ежегодный конвент «Compot: системный взгляд на комьюнити». Его участники узнают об особенностях формирования, развития и использования клиентских сообществ (объединение людей по признаку привязанности к тому или иному продукту, марке — прим. +1) в коммерческих целях и научатся применять полученные знания на практике. Билеты на мероприятие можно приобрести на сайте, сообщают организаторы в пресс-релизе.

Конвент с участием 60 экспертов и 300 гостей-практиков пройдет в два этапа. На конференциях 13 и 14 сентября обсудят российские и мировые тренды в области комьюнити-менеджмента, этикет в сообществе, ошибки брендов в создании контента для сообществ и другие темы. Среди выступающих спикеров — председатель правления «QIWI банк» Мария Панферова, руководитель event-направления SkyEng Мария Авраменко, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк» Екатерина Грачёва, генеральный директор и сооснователь краудфандинговой платформы Planeta.ru Федор Мурачковский и другие.

В заключительный день конвента пройдет образовательный шестичасовой воркшоп. Он будет состоять из вводной лекции о бизнес-модели управления сообществами Community Canvas и работы в группах по 4-6 человек под руководством специалистов. В завершении интенсива все участники получат удостоверения государственного образца о повышении квалификации.

Организаторы отмечают, что продвижение бренда через внешние клиентские и внутренние корпоративные сообщества повышает конкурентоспособность организации и делает ее менее уязвимой во время репутационных кризисов. «Основная цель мероприятия — показать, что системная работа с комьюнити в отличие от рекламных акций дает долгосрочный эффект в продажах, развитии HR-бренда, помогает привлекать на работу лучшие кадры, позволяет в разы легче делать повторные продажи, снижает риски конкуренции», — сказала продюсер конвента Compot Анна Гаан.

Конвент пройдет в столичном бизнес-центре «Deworkacy Саввинский» (Б. Саввинский пер., д. 8, стр. 1). Мероприятие рассчитано на руководителей по развитию, маркетологов, предпринимателей, PR-, HR- и SMM-специалистов. Участники, как сообщают на сайте Compot, смогут не только получить необходимые знания и навыки, но и найти квалифицированного сотрудника в свою команду или работу для себя. В перерывах на нетворкинг также будет возможность обменяться опытом с коллегами из смежных областей. Те, у кого не получится посетить мероприятие, смогут получить доступ к видеозаписям конференции и презентациям спикеров.

На вашей почте письмо со ссылкой для подтверждения подписки