В России стартовал флешмоб в поддержку детей с церебральным параличом

ИТ-компания Яндекс, телекоммуникационная компания Мегафон, онлайн-кинотеатр ОККО, коммуникационное агентство SETTERS, а также маркетплейс goods.ru, гипермаркет «Лента» и онлайн-гипермаркет «Утконос» изменили свои логотипы, использовав в них новый шрифт. Буквы для него нарисовали 33 ребенка с ДЦП. Флешмоб «Доброшрифт» стартовал в России в поддержку Международного дня ДЦП, который отмечается в стране в первую среду октября.

Проект запустил благотворительный фонд «Подарок ангелу», который помогает детям с детскими церебральными параличами (ДЦП) и поражениями центральной нервной системы. Авторы идеи предлагают использовать «Доброшрифт» вместо обычного везде, где нужны надписи: в текстах интернет-сайтов, печатных материалах, баннерах, а также футболках, кружках, значках. В фонде надеются, что благодаря флешмобу больше людей узнают о проблемах детей с ДЦП и окажут им поддержку.

Скачать шрифт можно на сайте фонда, а также на специальном сайте, созданном в поддержку флешмоба. Там же можно присоединиться к акции, приобрести вещи с надписями на «Доброшрифте», а также совершить онлайн-пожертвование. Средства направят на индивидуальные программы помощи детям с ДЦП и их семьям. По данным фонда, в России живет более 100 тыс. детей с этим диагнозом.

6 октября в мире отметят Международный день церебрального паралича (World Cerebral Palsy Day). Создать одноименное движение людей с церебральным параличом и праздник в их честь предложили в 2012 году организации Cerebral Palsy Alliance (Австралия) и United Cerebral Palsy (США). Церебральный паралич — наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте. По данным World Cerebral Palsy Day, в мире с этим диагнозом живут 17 млн человек.

Автор

Наталья Крапивина