«Яндекс» представил отчет о прогрессе в области устойчивого развития за минувший год. Компания существенно уменьшила объем задействованной упаковки, одновременно нарастив количество доставок.
Согласно докладу «Яндекса», в 2022 году подразделение «Яндекс.Маркет» сэкономило более 1,6 тыс. т картона и бумаги-наполнителя за счет диверсификации упаковки. При этом объем использованной транспортной упаковки снизился на 70% по сравнению с 2021 годом — с 10,9 тыс. т до 3,2 тыс. т, хотя количество доставленных заказов увеличилось вдвое в годовом исчислении.
Сервис «Яндекс.Лавка» сэкономил 487 т одноразовой тары и поддонов за счет взятия тары в аренду. А «Яндекс.Еда» избежала использования 200 т пластика, доставив 79% заказов без одноразовых приборов.
Кроме того, к концу 2022 года пользователи сервисов «Яндекса» совершили более 195 тыс. поездок с выбором специальных возможностей для пассажиров. Благотворительный фонд «Яндекса» «Помощь рядом» поддержал более 400 НКО. Некоммерческие организации получили бесплатные поездки на такси для подопечных, гранты на закупку товаров первой необходимости и социальную рекламу.
«Раскрытие нефинансовой отчетности для „Яндекса“ — фактор открытости компании. В 2023 году мы продолжаем работать над всеми целями устойчивого развития и будем делиться результатами с пользователями и партнерами», — отметили в «Яндексе».
Ранее Plus-one.ru рассказывал о XIV международном форуме «Экология» в Москве, где обсудили создание единых стандартов оценки «зеленой» продукции. Эти меры должны убрать административные барьеры для производителей экологичных товаров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков