Международный производитель спиртного Pernod Ricard объявил о пробном запуске продаж водки Absolut в бутылках в упаковке из целлюлозы. Такая тара отличается легкостью и меньшим углеродным следом в сравнении с традиционными стеклянными аналогами.
По словам представителей бренда, первыми оценить бумажные бутылки смогут жители британского города Манчестер, сообщает ESG Today. В Absolut назвали переход на экологичную тару вехой на пути к достижению углеродной нейтральности к 2030 году.
«Это еще один шаг к нашему видению полностью биобутылки. Бумага приятна на ощупь, она красивая, оригинальная и легкая. Бутылка стала нашей отправной точкой», — отметила директор по упаковке Absolut Элин Фурелид.
Новая бутылка объемом 500 мл изготовлена на 57% из бумаги со слоем из пригодного к переработке пластика. Ее можно перерабатывать как обычный бытовой отход.
Absolut разработал бумажную тару для водки в сотрудничестве с датской компанией Paboco, ранее создавшей аналогичные решения для Coca-Cola, Procter & Gamble, Carlsberg и других производителей. В Paboco заявили, что бутылка из бумаги в восемь раз легче стеклянной.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о запуске производства бумажных бутылок для виски марки Johnnie Walker в Финляндии. Финскую «зеленую» тару также планировали закупать Pepsi, Unilever и Castrol.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков