Косметическая марка «Чистая Линия» компании Unilever представила новые продукты, предназначенные для ухода за головой в условиях окружающей среды мегаполиса. По словам производителя, товары отвечают миссии бренда вдохновлять людей заботиться о себе и о природе.
Серия «Чистой Линии» Pure Line Botanic Flower состоит из компонентов с клинически доказанной эффективностью по восстановлению поврежденных волос и препятствию их выпадению, отметили в Unilever.
Премиальная серия включает в себя шампуни, бальзамы, кремы, сыворотки и другие уходовые средства. Увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид из линейки выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке.
По словам маркетинг-менеджера бренда «Чистая Линия» и лидера по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России Светланы Атуевой, в 2022 году компании удалось сократить потребление первичного пластика на 1,2 тыс. т, а в 2023 году более 50% всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из вторсырья.
Кроме того, вся продукция Pure Line Botanic Flower одобрена международной зоозащитной организацией PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Это значит, что ни одно средство и ни один ингредиент, входящий в его состав, никогда не тестировались на животных.
«Товары, которые входят в серию, направлены на борьбу с самыми распространенными проблемами жителей мегаполисов, возникающими из-за негативного воздействия городской среды: быстрое загрязнение волос, повышение активности работы сальных желез, выпадение волос, тусклость и ломкость. Актуальность проблемы подтверждают и внутренние потребительские исследования Unilever, согласно которым выпадение волос беспокоит 70% российских женщин», — отметили в компании.
Партнерский материал
Артём Новиков