Активисты обвинили Lufthansa в гринвошинге из-за «зеленых» тарифов на перелеты

Представители британской некоммерческой организации за снижение выбросов углерода в транспортной отрасли Flight Free UK считают, что инициатива немецкого авиаперевозчика Lufthansa по продаже более дорогих авиабилетов вводит в заблуждение клиентов. Авиакомпания обещает тратить выручку с «зеленого» тарифа на компенсацию выбросов углерода. Но британские активисты утверждают, что такие предложения внушают пассажирам ложное ощущение экологической безопасности.

Немецкая авиакомпания Lufthansa введет более дорогие тарифы Green Fare для полетов по ряду направлений. В организации уточнили, что дополнительный «зеленый» сбор с таких билетов направят на проекты, снижающие углеродный след от перелетов. Подобная идея вызвала критику у британских экоакативистов из Flight Free UK.

Как сообщает Euronews, Lufthansa обещает вкладывать вырученные с помощью Green Fare средства на финансирование проектов по защите климата и производству устойчивого авиатоплива (SAF). Эти тарифы будет можно выбрать для рейсов в Европу и Северную Африку. Член исполнительного совета Lufthansa Гарри Хохмейстер сказал, что невозможно сказать в целом, насколько дороже будут билеты, но они будут «заметно» дороже.

Во Flight Free UK назвали подобную практику вводящей клиентов в заблуждение. «Подобные схемы внушают пассажирам ложное чувство безопасности, заставляя их думать, что с их выбросами покончено. Но суть в том, что ни одна из этих вещей (компенсация выбросов углерода и SAF. — Plus-one.ru) не уменьшит воздействие полетов на окружающую среду. Единственное, что может сделать это, — это вообще не летать», — заявила директор кампании Flight Free UK Анна Хьюз.

Однако в Lufthansa настаивают, что будут вкладывать прибыль от «зеленых» тарифов только в надежные проекты по защите климата, соответствующие международным стандартам Gold Standard и Plan Vivo: «Экологически безопасное авиационное топливо, используемое в настоящее время Lufthansa Group, производится в процессе HEFA (гидрообработанные сложные эфиры и жирные кислоты. — Plus-one.ru) из биогенных остаточных материалов, таких как использованные кулинарные масла».

Ранее Plus-one.ru рассказывал о призывах экологов к властям Евросоюза не разрешать «зеленые» инвестиции в авиаотрасль.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков